Секреты косметического шопинга
Коко Шанель считала, что если к 30 годам женщина не стала красавицей – значит она не умеет следить за собой и не знает, что для этого нужно.
Не переоцениваете возможности косметических средств.
Конечно, тщательный ежедневный уход за кожей необходим. Однако если на одну чашу весов положить самый современный и супердорогой крем, а на вторую – экологическую обстановку, наследственность, ваш образ жизни и то, чем вы питаетесь на завтрак, обед и ужин, то, конечно же, вторая чаша перевесит. И поэтому если вы курите как паровоз, спите по 4 часа в сутки, а питаетесь чипсами и кока-колой, совершенно бессмысленно тратиться на дорогой крем. При таком образе жизни можно забыть о хорошей здоровой коже лица.
Не спешите покупать косметические новинки.
Если вы все, таки решились купить очередную десятую баночку чудодейственного современного крема, прежде всего подумайте как все средства сочетаются между собой. Наверняка большинство из них не сочетаются друг с другом. Помните также, что в 90% случаев новинка – это удачный маркетинговый ход , а не итог новейших разработок. Причем это касается не только косметики, но и парфюмерии.
Не пользуйтесь дешевой и поддельной парфюмерией.
«У женщины с плохими духами нет будущего», — утверждала та же Коко Шанель.
Увы, но в случае с парфюмерией «дешевые» и «плохие» — слова-синонимы. Дорогие духи – это всегда более сложный, стойкий и приятный аромат, более изысканный флакон, часто являющийся настоящим произведением искусств. Именно благодаря ему женщина ощущает себя утонченной и шикарной
Коко шанель была права!
[Ответить]
Самое главное это сбалансированное питание и крепкий сон!
[Ответить]
Не терплю дешевую парфюмерию. А вот на счет косметики — могу поспорить. Иногда дешевая косметика лучше дешевой.
[Ответить]