Как не крути, работа – второй дом. А отношения в коллективе – это регулярное испытание нашего умения налаживать отношения с окружающими
Найти свое место в команде коллег не так-то просто. Волей- неволей приходиться учитывать множество различных нюансов. Один из них – это состав коллектива, ведь работа в мужском окружении, сильно отличается от работы в женском коллективе.
В разнополом коллективе вы обнаружите большинство плюсов, присущих женскому и мужскому. Чтобы лучше наладить отношения в коллективе, вспомните опыт своих школьных или студенческих лет, какие-то навыки общения с тех лет могут пригодиться. Например, умение поддерживать хорошие деловые отношения с большинством коллег признавая существования «своих» и «чужих». Ведь в любом коллективе неизбежно складываются небольшие компании, не всегда дружелюбно настроенные по отношению друг к другу.
Здесь важно продумать дистанцию в отношениях с мужским контингентом. В смешанном коллективе неизбежны и взаимный интерес, и легкий флирт, и вполне ощутимая ревность. Конечно, это повышает настроение и побуждает держаться в хорошей форме. Однако женщины склонны замечать знаки внимания, которые коллеги-мужчины оказывают другим женщинам. Поэтому будьте готовы к всевозможным «шпилькам» в свой адрес. Также имеет смысл освежить в памяти правила этикета в отношении мужчин и женщин. Нужно отметить еще один интересный момент. У женщин, работающих в мужском коллективе или смешанном коллективе, есть шанс посмотреть другими глазами на … собственного мужа или возлюбленного. Возможно, сравнивая его с коллегами, вы откроете в нем множество ранее неизвестных привлекательных качеств.
Да работа — это действительно, второй дом. На работе проводишь больше времени чем дома. И очень важно на работе быть в хороших отношениях с коллективом.
Спасибо за инересную статью и полезные советы. При необходимости будем применять.
Психологический климат в коллективе очень важен! Он воздействует на рабочую способность каждого.
Так обычно и происходит, сравниваешь своего мужчину с другими и понимаешь какой же все таки он замечательный и самый лучший))
Коллектив наша вторая семья. И конечно важно что бы тебе там было комфортно.
Важно, чтобы с людьми были хорошие отношения и взаимопонимание.
Служебные отношения все-таки подразумевают некоторую дистанцию, которая и позволяет поддерживать более ровные отношения, особенно если коллектив большой, разновозрастной. В немалой степени отношения зависят от того, кто задает тон в коллективе — от формального или неформального лидера. Здоровые отношения позволяют более комфортно работать и сберегают здоровье.
Все в самом человеке. Как ты хочешь, чтобы к тебе относились, так и ты относись к людям!
Я всегда придерживаюсь этого правила.
Добрые отношения в коллективе-залог хорошей работы. Это как в настоящей семье, психологический климат в которой зависит от усилий всех членов семьи. А золотое правило, о котором пишет Лариса работает всегда.